системные требования
Максимальные системные требования
Процессор: E6600 Core 2 Duo
Видеокарта: Nvidia 8800GTS
Оперативная память: 2GB
Свободное место на жёстком диске: 6-8GB
Дисковод: DVD
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 3000+/Intel 2.8ghz
Видеокарта: Nvidia 6600 or ATI X1600 - Shader Model 2.0
Оперативная память: 1GB
Свободное место на жёстком диске: 6-8GB
Дисковод: DVD
Рекомендуемые системные требования
Процессор: Dual-Core CPU (Athlon X2 / Pentium D / Core 2 Duo)
Видеокарта: Nvidia 7800GT or ATI X1800XL Pro (SM 3.0)
Оперативная память: 2GB+
Свободное место на жёстком диске 6-8GB
Дисковод: DVD
Игровые особенности
Разработчики обещают создать огромные пространства, полностью открытые для игрока. Far Cry 2 не разбита на уровни, где нужно идти из точки А в точку Б. Набрав задания, игрок волен отправиться на все четыре стороны. Игровое пространство будет составлять около 60км², пространство будет единым и не разделённым на отдельно подгружаемые локации. Действие игры будет проходить в неназванной части Африки, в саванне и джунглях. Сотрудники Ubisoft Montreal провели около 2 недель в различных частях Африки, снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные фотографии и видео будут использованы для создания в игре невероятно реалистичного окружения.
Задания в игре можно будет проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные, они обязательны для выполнения, но есть и побочные миссии разных типов. Это некое подталкивание игроков к исследованию мира, а любопытство, по словам разработчиков, будет вознаграждено. Разумеется, есть некие рамки передвижения по игровому пространству. Страна, где происходит действие игры, окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернёт вас назад, чтобы вы не умерли от жажды. Однако в этих границах можно путешествовать в любом направлении.
Игроку будет предложено на выбор 10 различных персонажей, для которых «привязаны» лишь завязка и финал. Всё, что происходит между ними, — большая, сложная головоломка. Разумеется, в определённые моменты героя будут подталкивать в нужном направлении. Но ему самому решать, как и когда браться за поставленные задачи. Продюсер игры Луи-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharand) приводит пример: «Например, надо атаковать вражеский форпост. Стиль прохождения миссии зависит от вас: с какого направления зайдёте, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо. Вы можете нагрянуть туда ночью — в игре есть суточный цикл и особые „точки отдыха“, где можно „перевести стрелки часов“ до нужного момента.».
Главный герой первой части игры, Jack Carver, не будет использован в игре. Когда Ubisoft проводили опрос среди игроков первой части Far Cry, интервьюируемые не посчитали главного героя достаточно заметным и запоминающимся. Именно поэтому в сиквеле на выбор игроку будет предложено выбирать одного из нескольких персонажей, у каждого из которых будет уникальный вид и своя история. Те персонажи, которых игрок не выбрал, всё равно появятся в игре как сюжетные друзья персонажа.
[править]Игровой движок
Для Far Cry 2 Ubisoft разработали новый движок, названный Dunia, что означает «Мир» или «Земля» на арабском (а также на персидском, турецком, хинди и некоторых других). Движок будет использовать всю мощь многоядерных процессоров, а также поддерживать DirectX 9 и, конечно, DirectX 10. В Far Cry 2 будет включена поддержка технологии Ambx от Philips. При использовании необходимого железа, технология добавит в игру такие эффекты как вибрации, световое окрашивание окружающего мира и ветровые эффекты.